Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания

социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа
  • Через «обратную связь»

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями Директору учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Курск, ул. Дзержинского д. 21 в приемную директора (прием документов ежедневно с 09.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (4712) 70-23-28, +7 (4712) 70-23-29

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    • свои фамилию, имя, отчество
    • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
    • излагает суть предложения, заявления или жалобы
    • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».