Главная страница / ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ

Закон Курской области от 1 февраля 2012 года № 12-ЗКО "Об организации деятельности приёмных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Курской области" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)

Положение "Об организации деятельности приёмных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в ОБУСО "ЦСО "Участие" г. Курска"

Заявление на организацию приёмной семьи

Договор о приёмной семье

Паспорт приёмной семьи

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ

К заявлению предоставляются следующие документы:

1) лицом, изъявившим желание образовать приемную семью:

а) паспорт;

б) справка о составе семьи;

в) справка о размере общей площади жилого помещения из органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и использования жилого помещения, в котором оно зарегистрировано по месту постоянного проживания;

д) медицинская справка из лечебно-профилактического учреждения по месту проживания о состоянии здоровья лица, изъявившего желание образовать приемную семью, и всех членов его семьи, совместно с ним проживающих;

е) справка о доходах членов семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи письменного заявления;

ж) в случае выбора места проживания приемной семьи у лица, изъявившего желание образовать приемную семью, - письменное согласие всех совершеннолетних совместно проживающих членов семьи и наймодателя (если жилое помещение предоставлено по договору социального найма);

з) справка об отсутствии у лица, изъявившего желание образовать приемную семью, и членов его семьи судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья, выданная органами внутренних дел;

2) лицом, находящимся в трудной жизненной ситуации, или его законным представителем:

а) паспорт;

6) справка о составе семьи;

в) справка о размере общей площади жилого помещения из органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;

г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и использования жилого помещения, в котором оно зарегистрировано по месту постоянного проживания;

д) заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения по месту проживания о состоянии здоровья (кроме инвалидов 1 группы или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования);

е) для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами т группы или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, - справка учреждения медико-социальной экспертизы;

ж) в случае выбора места проживания приемной семьи у лица, находящегося в трудной жизненной ситуации, - письменное согласие наймодателя (если жилое помещение предоставлено по договору социального найма);

з) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере получаемой пенсии.